Форум клана [HellFire]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана [HellFire] » Тактический Форум » Теория битвы


Теория битвы

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Думаю остается важным стоять на лайне аккуратно, что каждый забывает или не делает этого, все так и лезут делать килы.
Слушайте больше других, если вам говорят "б" , значит нужно бежать на б, а не бежать через вышку за килом или через весь лез , а потом видеть как вы убегаете от кого-нибудь , т.к. за тем кем вы бежали пришла помощь.
Зачем лезть на начальных уровнях? Можно спокойно отстоять на лайне добивать крипов, а потом уже спокойно в 2 гангануть ну или в одного если это возможно убить.

+1

62

Диса, +++
Сколько не говори, а все равно продолжают лезть. То ли желают выслужиться, то ли выпендриться, я не знаю. Вы не рембо, чтобы геройствовать. Вообще, я стою на лайне так:
1)Аккуратный крипинг. Уточняю ваше внимание на этом слове. Так как крип, убитый ценой 300 хп - не самая удачная сделка. Вы больше поьратите денег на отхилку, чем получите за убийство крипа. Если есть должный реген, то можно попробовать. Если же нет, то не стоит. Если вы рэнджевик - крипьтесь на здоровье, мало что может вам помешать, но только старайтесь держаться максимально доступной дальности атаки для вашей же безопасности. Если вы мили vs рэндж, ждите удачного момента для добивания. Если пока вы убивали крипа враг вам накидал, то считайте, что вы уже начали сливать линию, так как вам либо путь на базу, либо хилить за 100 голда. Любители такого крипинг на достигнутом не остаются и лезут в очередную попытку крипинга, в результате чего теряют и деньги, и опыт, и, в случае смерти, качают противника. Крипаться мили vs мили - проще простого, + я считаю это самым интересным крипинг, так как тут действительно показывается контроль мобов и контроль за вражеским персом(в частности, как добить крипа и постараться после тюкнуть противника и не получить сдачи или, что еще хуже, агр крипов, о чем будет рассказано ниже). Рэндж vs рэндж как вариант даже не рассматриваю, ибо здесь все сводится к умению ластхитить и обоюдному обстреливания противников. В обоих случаях (рэндж или мили) стоит по возможности добивать своих крипов, не давая сделать это противнику. При этом, не стоит забывать, что лучше получить золото самому, нежели не дать получить его противнику, т.е. есть есть возможность доьить своего и вражеского, то смело выбирайте вражеского, если это, конечно, не чревато некоторыми неприятными последствиями(кинутый в вас стан, дизейбл и др.).
2)Выжидание ошибок противника, удачного момента для атаки, харасс противника, если возможно. Что я скажу по поводу этого. Естественно, если вы Лич и против вас какой-нибудь Тролль, то вы просто обязаны лепить по нему Новой чуть ли не по кд, так как, всем известно, что случается, если этот персанаж-таки сможет раскачаться и его придется валить всей тимой. Поэтому, задача Лича в данном случае - любыми способами убить/согнать с линии Тролля. В принципе, если против вас играют не нубы, то Троль сразу же, завидев на горизонте Лича поспешит поменяться с кем-нибудь линией, так как знает, что это для него опасно. Если же мы какой-нибудь мили против двух дальников, то речи о харрасе противника может и не быть: ваша задача ВЫЖИТЬ. Конечно, я не отрицаю возможности того, что противник будет нубом, но предчувствие ведь бывает и обманчиво. Наконец, выжидание ошибки противника. Самое интересное, на мой взгляд. С самого начала игры - стояние на линии - скрытое соревнование: кто кого сгонит первым сбегать к фонтану, а то и вовсе, убьет. Естественно, данного эффекта достичь не получится, если никто не будет ничего делать. То есть, если линия 2х2 и все пассивно качаются, то это очень хорошо и мирно. Но, чаще одна команда пытается прижимать противника, а вторая отбивается и делает контр атаки. Обычно, я отношу себя к второму типу, но здесь, опять же все зависит от конкретных персов, которые стоят на линии. Не секрет, что частно бывает так: кто-то лезет с 1 лвл в атаку и становится фб. Обычно, это означает, что, одна команда уже получает преимущество на линии, не говоря уже о значительном для начала игры денежном поощрении. Впрочем, я отвлекся. Сейчас мы говорим об ошибках противника. Начну с примера: допустим, такая нижняя линия Акс и Свен vs Венга и Магна. Все тихо мирно стоят, но тут Акс начинает агрить на себя вражеских крипов, естественно, Венга не упустит такой случай для пуска своего стана, но Акс вовремя начнет отступать, то Венга поравняется с крипами и те начнут ее бить(что очень ощутимо для героев в начале игры). Венга кидает свой стан в Акса и вот уже порывается отступить, но в это время из кустов выбегает Свен и кидает свой стан(крипы продолжают бить Венгу), затем подбегает Акс и агрит Венгу на себя(крипы продолжают бить Венгу), результат, думаю ясен. Это самая частая ошибка на линии - атака вражеского героя, агр крипов на себя, получение стана и ожидание респауна себя любимого. Главный смысл второго пункта - быть агрессивным в МЕРУ. Если для напряга противника возможности нет, то просто тихо мирно качайтесь, следуя пункту 1.
3)Агр крипов. Надеюсь, ни для кого не секрет, что, если атаковать вражеского героя, когда рядом будут его крипы, то последние начнут атаковать вас. Дело в том, что это не всегда плохо и из этого можно извлечь выгоду. Допустим, мы мили и нам не дает жизни какой-нибудь дальновик. Бой крипов происходит практически под нашей вышкой, но мы не можем позволить себе фармиться, так как вышка не достает до крипов, а до вражеского героя тем более. Тогда мы делаем следующее: подбегаем к вражеским крипам настолько близко, насколько возможно(важным фактором является потенциальная опасность противника на линии) кликаем "атаковать" на вражеского героя 2-3 раза, при этом нам вовсе не обязательно действительно атаковать его, крипы съагрятся на нас уже тогда, когда мы сделаем эти клики. Затем мы просто отманиваем их как можно ближе под вышку. Результат сего трюка: мы без вреда для себя подманиваем крипов под вышку, где можем спокойно их отфармить, вражеский же герой, никак не может воспрепятствовать этому, т.к. мы даже не вошли в зону его атаки. Так же агр крипов можно использовать, чтобы зажать неосторожного противника(проще реализуется, если рядом есть лес), но тут дело зависит не столько от вашего профессионализма, сколько от подвернувшегося случая и расположения крипов.
4)Ранний ганг. Ну, это ни для кого не секрет точно. Суть в том, что с самого начала игры на линию идут не два перса, а три, один из которых в засаде. Просто подпускаем ничего подозревающего противника поближе к своей вышке так, чтобы он оказался как можно дальше от своей вышки, чтобы не успел убежать. Результат: быстрый фб и уже этой парочке союзников на линии будет стоять попроще. Третий же герой спокойно идет(или тп) на свою линию. Стоит заметить, что данная стратегия не возвбраняется наличием у всех троих героев станов/дизейблов, чтобы уменьшить шансы побега жертвы, т.к. в случае неудачи третий герой потеряет в опыте "ни о чем", а проттивники будут чрезмерно осторожными из-за опасений повторения данного действия и будут стоять под вышкой, что сделает невозможным их "выцепления". Так же хорошим приемом является, быстрая покупка глаз(еще до спауна крипов), затем следование на руну в 2-3 человека. Ставим глаз, получаем обзор и ждем ничего не подозревающего противника(обычно один идет палить руну). Тут-то мы его и встречаем "с почестями", отправив в мир иной. Естественно, он уже будет ослаблен и на линии будет стоять попроще с самого начала. Естественно, требует того, чтобы противник на руну пришел, что бывает не всегда.
5)Отсутствие противников на линиях. Если вы замечаете, что какого-то из вражеских героев на линии уже долго не наблюдается, то стоит прочесать леса на предмет его обнаружения. Если он будет обнаружен, то постараться его убить. Следующим шагом будет расстановка глаз по всему вражескому лесу, желательно на точки спауна сильных нейтралов, что воспрепятствует их появлению, а, следовательно, и беззаботному качу противника. Поняв, что в лесу ему делать нечего, он вернется на линию, где будет намного слабее вас, это так же поможет вам качаться. Персонажи, которые чаще всего идут в лес: Урса, Тролль, Мортред, Ликан, Чен, Найкс и другие. Поэтому просто заставляем их вернуться на линию постоянными рейдами в лес и вардингом.

Этот пост можно считать мини-гайдом по стоянию на линии. Решил написать в одном посте, а не раскидывать по темам, т.к. так больше шансов, что хоть кто-то прочитает...

Пока все, хочу спать, поэтому написал так, в общих чертах.

P.S.:а что, в клане только Денис? Давайте, отписываемся все!

P.S.S.: жду критики(обоснованной)/ответных предложений, ибо писал сонный и мог напортачить >.<

P.S.S.S.: Zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

0

63

Я думаю стоит еще указать начальный (общий)  закуп для героев. Я нередко замечаю людей, которые покупают рецепты раньше чем дающие статы вещи в начале.А так ты все правильно написал=)

0

64

Вообще, для каждого героя есть свой закуп, который может отличаться. Но если в общих чертах, то маги обычно берут курицу и глаза(то есть, 1 маг куру, а второй варды), т.к. фармят они эти 200 голда очень быстро по сравнению с другими персонажами. Для всех остальных же, закуп опциональный. Скажу только, что без регена на линии делать нечего. Поэтому закупаемся банками и зельями на мп, в случае чего приносим курой еще. В начале очень важно не сходить с линии и качаться, в чем нам и помогут хилки.

0

65

да чо тут все правильно сказал ;D
только имхо куда полезней не 3-6 деревцев или 2 баночки а просто рор и на линию. рор+к статам и отличное стояние на линии обеспечено. естественно, если ты хилер там типо омни или козы(привет Диса :DDDDDDDD), то соби, мб х2. вот как то так xD

0

66

Рор, это, конечно, хорошо=)вот только против злых кастеров вроде Лича и Лиона он тебе не особо поможет=)так что, если вам нужно сделать закуп против определенного противника, чтобы легче выстоять, то просим союзника купить куру или покупаем сами и спокойно топаем на линию=)смотрим, кто против нас, закупаемся на базе и мини-пудж несет нам наши шмотки=)

0

67

BUSS написал(а):

козы(привет Диса :DDDDDDDD)

Сука убило :DDD
Магам само то соби+ кура/вард + зелька мп
Я стою долго
Особенно, когда рулай играю

0

68

я тож долго, особенно когда эни играю ;DDDD
вот такие мы скромные ;DD

0


Вы здесь » Форум клана [HellFire] » Тактический Форум » Теория битвы