Тактики, стратегии, возможные связки, идеи, тимплэй.
Отредактировано Nero (2009-05-29 17:59:54)
Форум клана [HellFire] |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана [HellFire] » Тактический Форум » Теория битвы
Тактики, стратегии, возможные связки, идеи, тимплэй.
Отредактировано Nero (2009-05-29 17:59:54)
Я не вижу ваших идей)))у меня их УЙМА. Давайте, начинайте кто-нибудь и будем разбираться и фантазировать;)))
Давай те
Для начала. Ну вот представьте... Нас пятеро. Пусть будет -ap. Кого брать будем? Самая классная связка по-вашему? Предлагайте.
Связок море, давайте зайдём с другой стороны. Сколько должно быть в тиме танков, дамагеров, магов.
Считаю неплохо будет если будет: 1 танк (кентавр, бык, пудж, руфт) , 3 дамагера (снайпер ,морта, бон, рики, гондар, випер) , 1 маг (даззл, лич, некр).
Или же 2 танка, 2 дамагера, 1 маг.
Т.е. стратегия стандартна: танки держат удар, дамагеры режут всё что движется, маги в основном выступают в качестве подержки (броня, лечение) ну и как дамагеры естественно.
Например можно отыграть такую тиму: Кентавр, Гондар, Морта (благодаря уклону может и танковать), Бон, Даззл.
Эти герои могут рулить как и по одиночке, так и в тиме. Что очень важно.
Так же хочу выставить такой вопрос: не стоит ли обсервами увешать чужой лес с минуты 15ой? Да понадобиться штук 6 их, но так будем знать крипятся ли они или нет, и тот же гондар с боном будут нехило 2ём ганжить. Да и свалить раненым будет проблематичнее. Ставить нужно рядом с крипами нейтральными, так что б и дорогу захватывало и шоб крипов видеть. ИМХО это окупится, потому что качаются в лесу все. И особенно с минуты 15ой когда на линиях никого считай нет.
Нести такой тимой опять же гуд, Кент с Мортой танкуют, гондар с боном в инвизе за лесочком ждут, даззл хилит и ультует вовремя.
Ну это только как вариант. Да и вообще советую больше обратить внимание на стандартные заготовки. Например те же варды во вражеском лесу. Или допустим как насчёт 3ём стоять на одной линии? В зависимости от геров и выбранной стратегии можно прокачатся тупо герокилом, и у 2ух будет соло.
В целом согласен. Но мне больше нравится соотношение 2 танка, 1 дамагер, 2 мага. Почему? Танки. Это должны быть не просто танки, а танко пушеры, а также с масс-ультами(вроде СК и Магнатавра). 1 МЕГА-дамагер(морта/тракса/тролль), ведь такой дамагер и один может положить всех под прикрытием танков и магов. 2 мага - один атакующий, способный спамить заклинаниями, не давающий качаться противнику и имеющий замедление/стан, чтобы использовать их в замесе(Лич, Лион), один саппорт(вроде Даззла, Некролита - они могут и подлечить и убить, так что это уже получаются атакующие саппорты;))))Ну а Морта не танк никакой - её дело бочком так, незаметно проскочить в замес и зделать тройной трайпл-килл;)))а насчёт вардов согласен полностью. Их не просто можно использовать, их НУЖНО использовать. Поэтому двое всегда должны перед тем, как пошли крипы, расставить варды. Также стоит заметить, что категория инвизеров(особенно Риккимару) нуждаются в контрении их противо-инвизными вардами. Это однозначно. Думаю, сегодня можно попробовать поэкспериментировать с вардами.
Да неплохая тима из геров выйдет
Сматрите а если такая тима: два танка это
-дров
-пудж
два дамагера
-тракса
-морта
А маг
-кристалка
Серёга маги должны быть поддерживающими, а не чисто дамажниками. Это если 1.
А вообще вместо Руфта можно было б Некро-Даззла, и норм тима.
так смари я лично кристал спокойно буду играть и качнусь сматри реген маны убудет у всей тимы так? деревом на леса вешать глазики пудж тупо горелку у дамаг по всем когда дров в ульт в корни и гг кристалка кубик на стана и свой ульт и всё считай всех нету и норм
пипец над прать скорпа, кристалку,левиофана,лича и магнатавра и всё пипец магнатавр стякивает все станы лич ульт со скорпом делает всё за*бись
Сматри в чём дело это тупо так брать как ты сказал
А вообще командные герои это герои у кого ульт массовый
если в кучу 5 ультов массовых кинуть там точно даже некто не выживет
Kenny с чего ты это взял? У Некра точечный ульт, и он от этого не командный? У морты, фантома ульты пасивки, и они не командные?
А я не про них вообще
Kenny цитирую:
А вообще командные герои это герои у кого ульт массовый
Т.е. ты имел ввиду ТОЛЬКО героев с "массовыми" атаками.
если в кучу 5 ультов массовых кинуть там точно даже некто не выживет
Ну я не видел ни разу ВСЕХ 5ти игроков в одной куче. Это раз. А два от большинства массовых ультов спасает инвиз, хотя и не от всех конечно.
Выражайся конкретнее.
Хорошо
Выражу свое мнение:
На мой взгляд, выбор героев делится на 2 категории:
- "По страте" (взять связку или использовать шаблонный вариант)
- Контр Пик (беруться герои, каждый из которых может "контрить" 1 или 2х врагов, желательно брать с учетом макро, чтобы массовый кпд магических/физических атак команды был больше вражеской)
Честное слово, но обе не являются идеалом. Желательно комбинировать их.
С одной стороны конечно же не плохо выбрать героев, которые за себя могут постоять 1/1, но большинство таких героев не имеют абилок на нанесения огромных повреждений в короткий срок ( а еще желательно по области ).
Можно попробовать такой состав :
1) Сорка + Энигма + Свен + Дерево + Тракса/Бон/Сикер
2) Кунка* + Лич + Раста + БитРайдер/Свен** + Левиафан
Примечание:
* Кунке одевается убер закуп на сплеш+скорость атаки, чтобы он ебохал по области, как Свен
** Почему Свен? - т.к. Кунку мы одеваем в сплэш убера, то атаки Свена с ультом и под сплэшом + сплэш атака с Кунки будут заканчиваться "массовым убийством тупых дройдов" =)
Про контрении, ты верно сказал))если во вражеской команде есть Рикки или, скажем, тракса(а она почти всегда берёт лотар), то в нашу команду обязательно стоит брать гондара/селёдку/сикера(думаю, не надо объяснять, почему) и затариваться кучей антиинвизовых вардов, ставить их по пути отступления противников и нив коем случае не давать им на себе качаться.
Это - да =) Но что с тактикой? Давайте обсудим составы. Дадо серьезно подходить )
=))В разделе "Треннировки", написал, что думаю по поводу состава))он не особо сбалансирован, и настроен больше на быстрый пуш и усложнение раскачки противника. Так же там присутствуют 1 лейт-даммагер, 1-лейт-танк и 1-лейт маг.
Whahaha:DВот выебоне))можно попробовать=)
Уважаемые соклановцы!
Обращаю внимание, что большинство игр проходят по сценарию Б... т.е. позорный слив!
Зачастую (имхо) это зависит от неправильного пика героев! Я много раз обращал внимание на сей прискорбный факт, но вы просто игнорируете мои комментарии... ЗАЕБАЛИ б**дь!!!!! Берите нормальный пик! Командный, сука! Не берите геров в соло, охуенных лейт-киллеров! О, Я ТРОЛЛЕМ ЕБАШУ!!!! или... О,ДА Я МОРТОЙ ЩА ВСЕХ ОТОЖГУ!!!!
В жопу... это! Рулит командная игра. Это когда игроки кооперируются для победы. Ну как б**дь кооперировать тролля, наикса, морту, войда и допустим сикера... КАК б**дь??? Командная игра - командный пик! Я уже писал посты про связки!
Парни, не пора ли брать коммандных героев и играть по страте???
Например, самый банальный пик (страта) - "Mage Rash" ака страта за магов. е* вашу мать... е* мою мать... да ебаный в рот, если вы у меня спросите, что это такое, и какие нужны герои. Любой новичек, который уебал снайпера со 100 Хп войдом, уже посмотрел кучу реплеев, где маги ебашили все на своем пути.
Давайте обсудим этот вопрос, господа...
6 сфинксов
Варианты:
1)2 танка, 2 мага(масс-ульт и саппорто-дизейблер), 1 даммагер(скажем, дерево/магнатавр+пудж/акс+лич/акаша/энигма/мэйден+раста/некролит/даззл/лион+морта/свен/хускар(но желательно всё-таки сплэш, чтоб било всех)
2)1 танк, 1 саппорт, 2 мага(саппорто-дизейбло-херокиллер и масс-ульт), 1 даммагер (например, дерево/акс+омни/даззл+некролит/лина/лион+лич/акаша/энигма/сфинкс+морта/свен/тракса(сало не помешает в замесе)
3)3 мага, 2 танка(фаст пуш)
Предлагаю следующию тактику:
Пик: Баньши, Зевс, Пугна, Даззл, (Акаша/КОТЛ/Некро"лик*/Снайпер/Медуза) *Герой Х*
Основная тактическая задача заключается в сносе базы с помощью распределения давления на фланги.
Вверх - Герой *Х*, Центр - Даззл+Пугна, Низ - Баньши+Зевс.
Подзадача 1. Выход на позицию.
На 9м лвл. Зевс,Пугна и Баньши собираются на нижней линии и непереставая продавливают направлени. К этому моменту должы быть собраны: Аркан и Меканзм (Желательно еще эул). Не вызывае сомнения потенциальный успех чаров по сносу 1 фотонки. После ее сноса действие вражеских героев активизируется на нижнем фланге. Такая диспозиция позволит существенно выйграть время для пуша верхи и ц. Цель подзадачи - выйти на последнюю фотонку направления. Окопаться под ней и не уходить с линии, постоянно используя Меканзм и Аркан, подтачивать фотон.
Подзадача 2. Оборона в нападении.
К этому моменту должно быть снесено 4 фотона (предположительно 20-30 мин. игры).
Зевс,Пугна и Баньши точат фотонку базы на нижнем фланге. Если у противника сильные чары, для поддержки вызывается Даззл (что не желательно, т.к. он должен пушить). Особая роль отводится Герою *Х*. Его задача, выйграв время усиленно раскачаться, помочь в случае чего качнуться Даззлу и прийти с артами на низ.
Подзадача 3. Штурм нах!
Осуществить штурм базы противника в такое время, чтобы крипы по пустым направлениям(без героев) уже подходили к вражеской базе и таким образом, чтобы минимизиовать потери. Предполагается, что Даззл и Герой *Х* уже вкачались и составляют атакующий авангард, прикрываемый сайленсом и волнами Баньши, молниями Зевса, и гнилой магии Пугны.
Примечание:
* - герой *Х* должен обладать либо полным набором атакующих заклинаний, либо высокам ДПС. Некро"дику предпочтительно собирать радианс.
Тактика предполагает избегание эпических сражений. Задача - выпушить и измотать противника.
Единственный минус - отсутствие танков... Всё заточено под быстрый удачный пуш... При этом, в случае неудачи всё летит к краху. Есть мнение, что при данном пике одного следует заменить на танка или даммагера(хотя бы), который смог бы в случае неудачного пуша тянуть команду в лейте. Но, данная тактика имеет право на жизнь. Посмотрим, что получится, а там уже будут видны плюсы и минусы, последние нужно будет подкорректировать.
Уважаемый Неро.
Не будь вы вождем, я бы выразил вашей необоснованной и не продуманной критике менее адекватное мнение... и менее цензурное. НО ПОСКОЛЬКУ УЖЕ за***ло НА ВАС МАТЕРИТЬСЯ, то я выражусь более цивилизованнее.
Во 1ых. Тактика действительно заточена на раш.
2. Никаго заменять не нужно. В случае провала тактики - не спасет даже войд.
3. Цитата: "Но, данная тактика имеет право на жизнь." ... Неро... я просто в .... ну... ладно, уж обещал не материться. Я в ... шоке. Она не просто имеет право на жизнь. Она живет, и даже применялась (многократно успешно), как на playground, так и на других серверах, в частности на IcCup.
Предыдущий пост, можно расценивать, как флуд.
Это не те минусы, которые я рассчитывал увидеть.
Минусы тактики:
1. Зависит от слаженности команды и прямых рук, пропорционально.
2. Требующие опыта игры персонажи.
3. Для реализации требуется отличный фарм.
4. Для реализации требуеются арты на 9 лвл.
5. Тактическая новинка (не опробованная).
6. Без постоянного регена и хила не состоятельна.
7. Не допускает эгоцентризма.
Вы здесь » Форум клана [HellFire] » Тактический Форум » Теория битвы