Ну вот. Надоело мне одному покупать варды и решил создать на эту тему новую тему(сорри за тавтологию;)). Так вот, нам нужно организоваться и определиться, кто из нас будет покупать и ставить варды. Я имею ввиду например тех героев, что могут позволить себе купить парочку вардов вначале игры даже при игре 5х5, быстренько пробежать, расставить их. В начале и середине игры варды - еоспоримое преимущество, ведь это информация. И мы должны использовать эту информацию, чтобы убивать и не дать раскачаться противникам. То же касается и курицы. Игра может пойти по-разному... Бывает, стоишь на линии с парой веточек в закупе,в кармане 3,5к, 12 лвл героя и всех е**шишь. А бывает... Стоишь возле вышки со 100 хп и в ужасе ждёшь очередной оплеухи. Смотря против кого стоишь на линии, но сейчас не об этом. Итак, подобную неприятную для нас ситацию поможет исправить КУРИЦА. Да, именно, это казалось бы ничтожное создание с 200 макс хп. Если нас на линии щемят, мы тупо таскаем пузырьки на хп и бутыли маны и огребать уже начинает противник.Когда я играл с друзьями по ланке, в мой начальный закуп ПОЧТИ ВСЕДА входила курица. Я просто не понимал как можно играть без неё, ведь с ней я ниразу вначале игры не писал "б" и грёб экспу и голд, когда противники выдыхались и были вынуждены отступить на базу. Но когда я начал играть по интернету и увидел уровень игроков на ПГ... Я забыл, когда в последний раз покупал курицу=))))Кто покупает курицу, тоже решим перед игрой. Иногда нужно даже 2 и 3, по одной на каждую линию. Что ещё нужно знать? Летающая курица(апгрейд в птичку) - это также мобильный и бесконечный вард(бесконечный, пока его не обнаружат ыЫы=)но, если уметь контролить, то можно вовремя свалить(у птички есть соответствующие абилки)), это средство добивания противника ДАГОНОМxD(после апгрейда птицы на ману). Получалось так порофлить на ланке, на ПГ не рискнул пока попробовать из-за задержки=))))). Наземная курица - это точка для телепортации, если у вас есть BoT(для засады супер просто - ныкаете в где-нибудь курицу в укромном уголке(таких полно в DotA,можно во вражеском лесу, где её не заметит пробегающий мимо противник). К сожалению, телепортироваться на курицу союзника нельзя, и прийдётся заиметь свою. Потом ставим их рядом где-нибудь и т.п. туда всей командой, когда появится шанс застать противника врасплох. У противника удивлённые глаза:"Откуда вы взялись?!", "Репу посмотришь и увидишь;)". Получается некий аналог Фуриона=))на ПГ делал так, прикольно получается. Так... Что ещё... А, забыл сказать про сочетание бутылки и вардов. Ставим варды на руны, покупаем бутылку, каждые 2 минуты, как увидим, что появилась руна, выпускаем по противнику всё, что есть, и идём за руной, берём её в бутылку, используем по необходимости и возвращаемся на линию с полным бутылём. Неплохо для магов вначале иметь столько маны, да и кому плохо?=)))Жду ваших идей по теме.
Варды, курицы и другие полезные "мелочи"
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22009-07-16 12:49:26
Идея не плохая. Просто отличная, по моему мнению. Все верно написано, если не одно "НО". Надо играть командно.Чтобы варды закупались на тиму не одним человеком. Варды надо ставить постоянно, причем не обязательно синие. Для обзора кустов (антиганг) нуно использовать обычные.
Поделиться32009-07-16 15:36:26
Да. Я уже взял в привычку ставить от 2-4 вардов вокруг своей линии после первого похода на базу. Так качаться ГОРАЗДО спокойнее. Просто не боишься, что из кустов неожиданно вылезет вся вражеская команда и гангнет тебя. Так же стоит использовать варды против героев-"лесников" в команде проивника(как, допустим, Мортред или Урса). Причём варды против них можно использовать двемя способами:
1)Мы заставляем весь вражеский лес вардами и выцепляем не ожидающего нападения противника.
2)Мы ставим варды на место респауна нейтралов, чем прекращаем их возобновление, заставляя противника качаться на линии, что вначале ему делать будет сложно, или качаться в нашем лесу, что для него уже просто опасно.
Поделиться42009-07-23 00:49:44
можно по-подробнее как руну засовывать в бутыль и какой, слышал такое но не видел...
Поделиться52009-07-23 13:00:32
Бутылёк за 600G. Продаётся на базе. Заряжается у фотана. Имеет три заряда. Каждый восстаннавливает определенное количество Hp и Mp в течение трёх секунд. Сбивается атакой. После использования на руну, принимает руну в себе и хранит 2 минуты. После использования руны из бутыля бутылка ЗАПОЛНЯЕТСЯ. На самом дле имба в первые минуты игры.
Поделиться62010-03-31 20:26:55
Имхо
Бутыль имба на протяжении всей игры