Тут я буду описывать свои планы по поводу тренеровки что сюда буду включать
1) Это тактики
2) Проведение боя
3) И сборка
только прошу наблюдайте за слабыми сторонами своими и чужими ок? И старайте прикрыть их
Форум клана [HellFire] |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана [HellFire] » Тренировки » Методы тренеровки, план тренеровки
Тут я буду описывать свои планы по поводу тренеровки что сюда буду включать
1) Это тактики
2) Проведение боя
3) И сборка
только прошу наблюдайте за слабыми сторонами своими и чужими ок? И старайте прикрыть их
Да. Мы команда, поэтому должны помогать друг другу и прикрывать;)
1) тактика
один танк это например магнус идёт вперёд с дамагером по ц ну это на минуте 13, маг идёт с руны верхней, а ещё один танк и дамаг ещё 1 вот они примерно буду там 4 из той тимы. Ну это будет всё ближе к вышки если будет дров то пусть ставит 2 магией глаза по карте их леса где магазин, рошан и руны и возле 2 башни где мобы, чтобы видить откуда они идут и где есть. Первого надо убить танка или дамагера, ну или который больше может убить если есть возможность всё это сделать во время ульта магнуса и дрова убивать надо как можно бестрее
Ну вот по тактика есть=)
Отредактировано Серёга (2009-06-04 10:20:32)
Серёга есть такое замечательное изобретение человечества- как запятая. Пользуйся не стесняйся, а то разобрать ничего невозможно. Да и по предложениям неплохо было бы разбивать.
Nero и все остальные, эта тема только и исключительно для планов тренировки, обсуждение в других темах.
Не флудим народ.
kaaz да знаю чтоиз надо растовлять тока лень было сейчас поставлю))
Отредактировано Серёга (2009-06-04 10:18:20)
Ало, тактики, блин!!! теорию мы все в и-нете берем, а че по поводу командной практики? составьте расписание трень или ещё что-нибудь типа этого!
Теория теорией, а что касается того, что для командной игры нужно тренироваться командой?..
Отредактировано [HellFire]_BaRs (2009-06-05 15:13:39)
НАпишите все своё время у кого скока желательно все в 1 день и я составлю расписание тренерово согласны?
лично я с 20:00 до 23:00-01:00
пишите по Московскому времени
ладно... с 15:00 до 18:00-20:00
Во так понятнее))
Серёга, ты сам с Иркутска? В какое время сам сидишь в батле?
Отредактировано [HellFire]_BaRs (2009-06-05 17:55:43)
[HellFire]_BaRs, я сижу каждый день и просто надо написать когда я буду обезательно, нет я не с Иркутска я из Новосибирской облости город Бердск
Значит, задумка такая: 5х5 -ap, в команду берём КОТЛ + Баньша/Магнус/Тини - верхняя линия, СК+Лич или Хускар+Некролит - нижняя линия, Центр - любой ловкач на добивание и убивание(Сикер, Рикки, Морта, Бон..). Теперь объясняю всё подробно и популярно: НИЖНИЯ ЛИНИЯ: Если Хускар+Некролит, то они на 6 уровнях делают килл(хотя бы одного они точно вынесут - их ульты неплохо взаимодействуют), если же СК+Лич, то Лич активно нюкает противников, а СК в этом ему активно помогает изредка делая стан, когда есть шанс сорвать килл. В это время на ВЕРХНЕЙ ЛИНИИ ведётся активный пуш КОТЛа и, скажем, Баньши - КОТЛ обеспечивает бесконечную ману, вследствие чего они пускают волны одну за одной, не давая жить противникам и активно пуша. Получив 5 уровень, КОТЛ идёт на низ и, дождавшись когда противники подойдут к вышке, начинает кастовать волну из кустов. Если всё проходит удачно, то два килла обеспечено, главное не спугнуть противников. После этого низ спокойненько при поддержке КОТЛа пропушивается(возможно, даже 2 вышки). В это время Баньша на верху получает 6 уровень и если противники не сильно раскачали, либо вообще пошли помогать на низ, включает ульт и приспокойненько сносит вышку. Ловкач на ЦЕНТРЕ спокойненько качается и когда его просят помочь или он сам видит, что его помощь необходима, помогает. Дальше игра идёт по обстоятельствам. ГЛАВНОЕ, НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ФРАГАМИ В НАЧАЛЕ. И всё будет о'кей. Как набирается 4 человека из команды, пробуем. И не стесняйтесь спрашивать, что и кому лучше собрать, если сомневаетесь. Мы команда, советуйтесь!
В место Хускара нужен ДУМ! (= со своим Кратен?!УМРИ он сносит очень не мало жизни, а с учетом маленького кд Некролу останется лишь ультануть и здрасте приехали в таверну попить пивка... можно и акса... зашел в толпу, и никого, а некр подлечит... надо попробовать связку Никр+Дирдж... равнодушных факт не будет... ((((=
(немного отвлекусь, то, как в последних двух играх Степен играл тролем говорит о том, что закуп из чистой брони абсолютно ему не подходит... без доминатора (маски психа) ему там вообще делать нечего(так как в первую очередь мочат его), не говоря уже о такой замечательной связке как сатаник+буриза... и если уж кирасу собирать так через гипер...)
на добивание - классика: Дровка, Венга, Морта, Зевс/Фурик(хоть и на интеллект, но их масс ульты никого еще не оставляли равнодушными((=)
спокойно играть факт не получится с учетом читов и прочей [цензура]ни. есть гомосеки которые применяют во время замеса проги, которые блокируют мышь(вспомнил после вчерашней игры сталкером, бежал на базу а этот псих в течение 20 секунд никуда не хотел убегать... и не лагало даже!!!)
=)))А я от мамки убегал, вернее от пауков её, уже посреди базы, мой Сфинкс САМ разворачивается и начинает атаковать паучков... У меня было 14 хп и за мной бежало 4 паука... Думаю, что было дальше можно не рассказывать=)))связка Дирж+Некр действительно неплоха... Особенно если учесть, что зомби уже на 3 лвле споконо может сделать даббл(я так сделал как-то, двойной такой фёстбалд получился;)), то можно быстренько обоим раскачаться, не давать жить противникам и начинать нести... Но пушер какой-то нужен ИМХО, а у зомби КД обелиска достаточно высокий... Предлагайте ещё что-нибудь, рассмотрим=))
что мы все тактика тактика, и все это на словах, надо сибмраться и играть, и уже в самой игре отрабатывать тактики, а на данный момент у нас даже расписания тренировок нету
я хочу вам кое что сказать так как мы уже давно играем все я думаю собрать 5 человек против клана противника я найду скажите когда можите я договорюсь и сынраем посмотрим кто чему научился....
Итак, мои предложения по тренировке:
Собираться всем возможным онлайном по понедельникам,средам,пятницам в установленный срок. Это после 15.00 по Москве. В выходные трениться можно по договоренности. Хотя наверное вероятность собрать весь клан выше в выходные.
Со своей стороны (для увеличения кол-ва игроков) могу подтянуть 2ух , чтобы было хотябы 4*4.
Отработке на первый взгляд должна подвергаться игра на линиях 2*2 и генеральный замес.
Но вообщем весь список:
1) Отработка элементарных связок героев (2*2) на линиях.
2) Отработка связок таких героев (2*2) , чтобы совокупность связок при 5*5 (состоит из 2х связок по 2 героя и 1 соло), давала максимальный результат (контр герои например).
3) Алгоритм поведения. Каждый герой должен стоять\двигаться\атаковать исключительно "под нужным углом". Каждый герой должен выполнять свое предназначение вовремя.
4) Отработка чувства времени. Например такая ситуация - тини + скорп. (Ясно дело - связка для паба, но пример идеальный)
Скорп подкапывается, машет хвостом. После того, как скорп подкопался, идет время стана. Тини должен рассчитать момент, когда стан еще не прошел, но вот-вот пройдет - и засыпать всех, рядом со скорпом (или станера, которого не задел подкоп скорпа).
5) Чувство коммандной игры.
Звучит абстрактно, но ... вот пример.
а) Идет стенка на стенку. Во вражеской команде злобный ДПСник или Маг. Венга свапает его на себя и героически погибает\уходит в лотарь. Считаю, что потеря венги это существенно меньше, чем потеря ДПСника.
б) Идет также стена 5*5. Все начинают суетиться руководствуясь философией "Как попрет". Это все не корректно. Должна быть четкая определенность кто первый наступает, кто подходит 2ым и т.д. Вполне вероятен подход, когда нужно рассчитать мс и момент, чтобы герои ОДНОВРЕМЕННО пошли в атаку таким образом, чтобы все враги оказались в радиусе действия каждого героя.
в)Тоже касается защиты. Атака с защиты более легче осуществима , но это не значит, что нужно бежать вперед с криками : "Ура! За дерево(трон), нах!"Стоит отметить, что область видимости не распространяется на пригорки дяже днем, если крипы\герои не зашли на него (поправте, если что не так). На этом можно подловить. Сейчас опишу страту. Просьба не критиковать, а попробывать.
Рассчитана на то, что ДПСник - рендж и есть маги и стрелки (2-3) :
Как только 1 вражеский юнит (крип\герой) уже почти заходит на пригорок, то:
*)если 1ые - крипы, то маги всаживают АОЕ спелы опять условие:
если вр.герои далеко от своих крипов, то кидаются просто АОЕ и сохраняется позиция
если геры рядом с пригорком, то кидается СНАЧАЛА АОЕ потом АОЕ ульты, потом АОЕ станы, потом Сайленс(если есть) и
атакуется самый первый герой(одиночные станы кидаются в ДПСников).
**) если 1ый идет вр.герой (по неосторожности или еще чего), то:
если вр.герои далеко от него, то кидается одиночный стан в него и идет его разбор. За это время враги должны подойти
поближе и сразу же кастуюся по очереди: АОЕ стан, АОЕ спелы, АОЕ Ульты, Сайленс.
Примечание!!!
Атака по герою, находящемуся еще не на пригорке ведется исключительно рендж героями(враги не видят атакующих, не на кого направить спелл)!!!Только тогда, когда элемент неизвестности станет не актуальным - (1 полудохлый крип залез на базу, на нее зашли вр.геры-вообщем на пригорок кто-то зашел) в бой входят мили.
6) Сборки. Нужно собираться под игру. Обсуждение артов зависит от страты и пика.
7) Прочее. Глаза, гемы пыль, контроль крипов.
-Ты кхений штатекхии,Шаймон!
-Шпашиба, Шон!
Примечание к посту со стратой на деф.
Если в команде есть лич, то ОН свой УЛЬТ кидает только после АОЕ станов, чтобы наверняка погибли все крипы.
если в команде есть лич то ри сборке шива+аганим+рефреш ещё веселей будит и с крипами-)))))))))))))))))а личом нафармить и нагангать с банкой очень просто ети дивайсы-))))так што криы тока дадут оборот банки 2 банок-)имхо
ИМХО: Знание связок и тактик придет со временем, лучше пытаться тренить микроконтроль и скилы, при игре за нестандартных героев. A la берем 5 пуджей и таскаем друг друга по карте.
P.S. На днях видел в инете ролик- туториал по киданию хука, оказывается что после того как пудж выпустил хук можно менять направление хука, техника новая, автор поэтому создал туториал а не мувик с этой техникой. Так что лучше бы руку набить...
Отмечу, что для большенства героев важен не столько микроконтроль (управлять одним героем не так уж и сложно), а макро, чтобы отслеживать положение вещей на карте и не быть застигнутым врасплох выбежавшим из кустов вражгероем. Идея хорошая, было бы неплохо, если бы выкладывали ссылки с видео/статьями вместе с обсуждением.
Чо то я мало народу наблюдаю на тренеровках -_-
извини, днем не спал решил поспать немного вчера. Надесюь из клана не кикнете х)
Вы здесь » Форум клана [HellFire] » Тренировки » Методы тренеровки, план тренеровки